Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
40 человек добавили его в Избранное
37 м2
Общая площадь4 из 9
Этаж (есть лифт)Спальные места
2 двуспальных кровати
Заезд
после 13:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 2 суток
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий
1-комнатная Квартира капитальный ремонт «под евро» и отдельная кухня.
Однокомнатная квартира в новострое на 2-х, 4-х человек. Отличное тихое место для работы и отдыха, новый жилой комплекс в Симферополе. Современный Евроремонт, Wi — Fi, удобная транспортная развязка, есть место для авто. Магазины, остановка в шаговой доступности. Документы командировочным, свое такси. Встреча в аэропорту, на ж/д вокзале.
Кровать, диван, стенка, журнальный столик, кухня, тв кабельное.
Остановка в шаговой доступности, больница, Проспект победы, парк, река, магазины.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Луговая улица, 6/2А
был на сайте: 20 часов назад
Общается на языках — русский, украинский, английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Елена
май 2021
Елена
май 2021
26 мая 2021
Достоинства:
В шаговой доступности оказался хозяйственный магазин с большим ассортиментом товаров.
Недостатки:
На сайте ознакомились с фото, описанием кв-ры, 2отзывами и ответом хозяина. Остались в восторге. Внесли аванс 2557₽ в марте 21года за проживание в мае троих взрослых человек за 11суток. 11мая по телефону хозяин кв-ры сказал: ’’там чистота и порядок, мы можем заезжать’’. Ключ был в почтовом ящике. Мы заехали после 13часов. Я позвонила хозяину и попросила выдать документы после оплаты за проживание. Выслушала монолог хозяина с вопросами для чего, зачем, куда мне документы, разве я не отдыхать приехала? Мы, три взрослых человека, вошли в кв-ру и были в шоке: ’’тяжелый’’, затхлый запах, пыль, грязь кругом. Полы пришлось мыть дважды с моющими ср-вами, вытирать пыль с подоконника, с полок в стенке, прихожей, на кухне, протирать двери, стены, мыть сантехнику и единственное зеркало в совмещенном санузле, драить холодильник, м/волновому и посуду. Спустя 2часа после заезда, по звонку хозяина, пришла его работница получить оставшуюся сумму(14500₽+1000₽) и сделала скрины нескольких страниц моего паспорта. К вечеру мне на вацап хозяин скинул ‘’документ’’, который, выяснилось позже, достоверным платежным документом для бухгалтерии не является. Мы продолжали уборку и больше всего нас поразило грязное постельное бельё, которое всё было в чужих чёрных волосах разного вида. Нам повезло, стирмашина работала отлично и был запасной комплект белья, мы всё перестирали и прогладили, правда утюг был с нагаром, но помог карандаш для чистки утюга. Мыть грязные окна и стирать грязно-серый и грязно-розовый тюли ни желания, ни сил уже не было. Проветривание и уборку закончили далёко за полночь. В итоге целый день отдыха был выброшен из отпуска, на следующий день не было сил куда-либо ехать на экскурсии. На сайте кв-ра выставлена на 4гостя, по факту: одна 2-местная кровать и поломанный, просевший диван в сложенном виде на одного человека. На кухне две расшатанные, деревянные табуретки и две сломанные(собери из двух одну и получишь третью недостающую). Ключ от шлагбаума у хозяина просили несколько раз, но получили только спустя 3дня, в начале хозяин кв-ры предложил звонить ему каждый раз при подъезде к шлагбауму, а потом сказал, что ключ потерял наш маленький ребёнок (отдыхали мы компанией из трёх взрослых человек, что неоднократно сообщалось). В день отъезда за ключами пришли 2работницы хозяина, якобы убиравшие кв-ру перед нашим заездом, и упрекали нас, что мы сообщили хозяину о неубранной квартире, вместо извинений, что мы сделали их работу, купив моющие средства и инвентарь для уборки на 1000₽. Приехать на отдых и оказаться в такой ситуации, не пожелали бы никому. Выводы делайте сами.
Simferopol Apartments, хозяин жилья
В связи с рискованной эпидемиологической ситуацией в регионе, с целью, в первую очередь, заботы о здоровье наших гостей, с 2020 года мы, как правило, практикуем бесконтактное заселение в квартиру, что всегда высоко оценивалось нашими гостями. В отношении подробных вопросов о документах: за много лет работы в этой сфере, мы сталкивались с огромным количеством особенностей и ньюансов, определяющих пакет отчетных документов, которые требуются гостю для последующего получения возмещения затрат на проживание. Поэтому вопросов о документах должно было быть много - в этом как раз и заключается гибкая политика, ориентированная на потребности клиента. Ремарка гостя в отношении того, что сброшенный скриншот документа не подходит для какой-то бухгалтерии и не является достоверным платёжным документом носит субъективный характер и не имеет под собой законодательных оснований. Чистота и оснащенность квартиры: мы всегда четко и быстро реагируем на любые пожелания или замечания наших гостей. Вопросы, возникающие при заезде или во время проживания, решаются в момент, когда гость об этом заявляет. Не смотря на то, что мы предлагаем все процессы связанные с заселением решать он-лайн (безналичная оплата, обмен документами через электронные ресурсы и т. д), гости в этот раз хотели, чтобы наш администратор для приема оплаты пришёл лично. Поэтому спустя полтора-два часа после заезда, наш администратор пришёл в квартиру. При личном общении гости улыбались, не обозначили ни одного слова о «нечистоте» в квартире, о том что диваны или табуретки их не устраивают или ещё что-то подобное. Администратор несколько раз спрашивала все ли устраивает и может нужно что-то ещё. Гости не обозначили пожеланий, внесли оплату и остались проживать дальше. Предложений на рынке посуточной аренды просто масса. По какой причине, если условия были столь негативные, как это написано в отзыве, гости не захотели обозначить это в лицо и, тем более, решили остаться на весь срок, остаётся за гранью адекватного понимания. Проживать в квартире, отвечать на вопросы, что мол все нас устраивает, лелея при этом желание написать вот такой отзыв уже «вдогонку», наверное это специфика характера. Все люди разные. Ключ для доступа личного транспорта на закрытую придомовую территорию находился в квартире. Наши гости не были на своём транспорте, но через три дня обозначили, что это ключ им нужен, но его у них нет, что несомненно очень удивило. В ответ на заявленную необходимость пользоваться данным ключом, запасной экземпляр был передан гостям на следующий день. В итоге основной ключ был обнаружен в квартире в одном из ящиков стенки в комнате. Мы, конечно, сожалеем, если гости за 11 дней проживания, испытали столько дискомфорта, о чем мы узнали только из старательно написанного отзыва.
Андрей
4 октября 2017
Андрей
4 октября 2017
Достоинства:
Бронировала для мамы. Квартира ей понравилась.
Александр
май 2017
Александр
май 2017
3 июня 2017
Достоинства:
1. Полное соответствие фото и описанию; 2. Внимательное отношение к арендатору (в квартире есть всё, что только может потребоваться взыскательному клиенту!); 3. Соблюдение арендодателем всех договорённостей; 4. Сильный напор горячей воды круглосуточно, без каких-либо ограничений (имеется газовый проточный водонагреватель); 5. Тишина и покой в квартире и в доме; 6. Очевидные преимущества нового жилья (чистый подъезд и лифт, свежий ремонт, современная планировка и т.п.); 7. Близость остановки общественного транспорта. Добрались до ж/д вокзала без пересадок; 8. Хорошее соотношение цены и качества. Рекомендуем!
Недостатки:
Не заметили. Насекомые, в т.ч. мухи и комары, отсутствовали, но всё же не будет лишним добавить москитную сетку.
Simferopol Apartments, хозяин жилья
Спасибо за отзыв! Обязательно учтем ваши пожелания.